Что такое печать демона асмодея. Демон-истребитель Асмодей и наши с ним непростые взаимоотношения

В современном мире что только не изучают, регулярно появляются новые сферы, в которых много необъяснимого. Ученые и простые любопытные люди пытаются что-то разузнать и доказать, внести ясность в какие-то явления и объяснить необъяснимое.

К этой категории можно прибавить и , и изучение паранормальных явлений. Никто точно не может объяснить с научной точки зрения, откуда берутся фотографии привидений, почему в квартире сама по себе падает посуда и пропадают вещи.

Таких явлений — великое множество, а потому интерес к ним растет постоянно, часто вместе со страхом и любопытством. Однако демонологию нельзя назвать новой сферой изучения, поскольку ее истоки восходят к самым давним временам.

На протяжении всей истории люди поклонялись богам, приносили им жертвы и старались их задобрить, чтобы они не наслали бед и неприятностей на человеческий род. Примечательно, что некоторые из этих богов, которым поклонялись люди сотни лет назад, сегодня позиционируют как демонов. Таким был демон Маммон . И таким был демон Асмодей.

Ученые говорят, что он берет свое начало еще три тысячи лет назад, тогда его имя звучало как Айшма-Дэв. Он представлялся древним персам, как один из злых духов, который занимает верховенствующие позиции в мире зла. Люди боялись этого демона — он приносил им разрушения и несчастья.

Современное представление

Сейчас демон Асмодей считается одним из верховных демонов, которые правят в Аду. Существует несколько классификаций злых духов, которые были составлены разными исследователями в разное время, и в них его имя означает такие грехи как блуд, вожделение, ревность.

Наряду с этими грехами он заставляет людей мстить, ненавидеть и разрушать. Каждый демон отвечает за какие-то определенные грехи, которыми развращает души людей, и в этом случае одному злому духу удалось совместить в себе сразу несколько. Считается, что этот демон является покровителем воинов, поскольку несет разрушение и месть.

Внешний вид Демона Асмодея

Имеет устрашающий вид, как и другие исчадия Ада, но его внешность вызывает особый ужас. У демона три головы — человеческая, бычья и ослиная, на его ногах есть перепонки.

Согласно некоторым гримуарам передвигается демон верхом на драконе. Как и другие демоны, он умеет перевоплощаться в любое создание, в том числе человека, чтобы совратить душу и отправить несчастного в Ад.

Деятельность Асмодея

Есть множество версий того, чем же именно занимается демон Асмодей . Они не исключают друг друга, поэтому вполне возможно, что злой дух успешно совмещает все свои злодеяния.

Например, являясь олицетворением похоти и блуда, Асмодей разрушает семьи, заставляя супругов изменять друг другу. Также считается, что он делает девственниц некрасивыми и несчастными, чтобы они никогда не познали мужчину.

Демон выступает и покровителем ратного дела, а потому к нему за помощью часто обращались воины, которые хотят одержать победу в схватке.

Чаще всего воины не имели семьи, поэтому без сомнений просили помощи у злого духа, зная, что он не сможет разрушить семью, которой нет.

Еще одним делом Асмодея является покровительство всем игорным заведениям, в которых азарт витает в воздухе, а жажда наживы способна разрушить душу человека.

В некоторых источниках описывается ритуал, с помощью которого можно вызвать демона и попросить его о помощи, предложив взамен что-то важное для человека.

Обычно это душа, но может быть и что-то другое, главное, заинтересовать демона. очень опасны, поскольку никогда не знаешь, кто придет на зов. Лучше воздержаться от этих действий и решать свои проблемы традиционными способами.

Анна Блейз

Асмодей (Асмодай, Ашмедаи, Ашмадия, Ашмодей, Асмодевс, Асмоди, Сидоней, Сидонай, Хаммадай, Хашмодай)

Collin de Plancy Dictionnaire Infernal : №10. Асмодей (Asmodee) - демон-губитель; согласно некоторым раввинам, он же - Самаэль. Он - начальник игорных домов. Он подстрекает к мотовству и заблуждениям. Раввины утверждают, что когда-нибудь он низложит Соломона, но вскоре после того Соломон смирит его сталью и принудит помогать ему в битве за иерусалимский храм. Товия, по словам тех же раввинов, дымом от печени некой рыбы изгнал его [т.е. Асмодея] из тела юной Сары, которая была одержима этим демоном, после чего ангел Рафаил заточил его в безднах Египта. Поль Люка утверждает, что видел его в одном из своих путешествий. Можно было бы над ним за это потешаться, однако же в «Вестнике Египта» утверждается что жители сей страны по сей день почитают змея Асмодея, у которого когда-то был храм в пустыне Рианней. Утверждается, что змей этот сам рассекает себя на части, после чего немедленно исчезает.

Некоторые полагают, что этот Асмодей и есть древний змей, соблазнивший Еву. Евреи, называвшие его «Асмодаи», возвели его в сан князя демонов, как можно видеть по халдейскому пересказу. В преисподней он, согласно Виру, - сильный и могущественный король о трех головах, из которых первая подобна голове быка, вторая - человека, а третья - овна. У него змеиный хвост и гусиные лапы; он дышит огнем. Является он, восседая верхом на драконе и держа в руке знамя и копья. Тем не менее, в адской иерархии он подчиняется короля Амоймону (Amoymon). Когда заклинаешь его, надобно держаться твердо и называть его по имени. Он дарует перстни, изготовленные под влиянием некоего созвездия; он подает людям советы о том, как сделаться невидимым, и наставляет их в геометрии, арифметике, астрономии и искусстве механики. Ведает он и о кладах, и можно заставить его открыть, где они находятся; ему повинуются 72 легиона. Также его называют «Хаммадаи» (Chammadai) и «Содонаи» (Sodonai). Асмодей был одним из демонов, одержавших Мадлен Бавен.

Johann Weyer Pseudomonarchia Daemonum : №34. Сидонай (Sidonay), он же Асмодай (Asmoday), - великий король, могучий и сильный. Он является о трех головах, из коих первая - как у быка, вторая - как у человека, а третья - как у барана; у него змеиный хвост; он изрыгает пламя изо рта; ноги у него, как у гуся; он восседает на преисподнем драконе и несет копье и стяг; он - первый из всех, кто подвластен Амаймону. Имея с ним дело, заклинатель должен быть отважен, пусть держится храбро и стоит на ногах; если он укроет голову под шапкой [т.е., испугается и потеряет самообладание], то все его занятия вскроются и станут известны, а если даже и нет, то Амаймон обманет его во всем. Узрев же его [т.е. Асмодея] в вышеуказанном облике, пусть немедля назовет его по имени, сказав: «Ты - Асмодей»; и он не станет отрицать, и мало-помалу склонится до земли; он дарует перстень добродетелей, он в совершенстве обучает геометрии, арифметике, астрономии и ремеслам. На все вопросы он дает полные и правдивые ответы; он делает человека невидимым; он указывает места, где зарыто сокровище, и охраняет его, где оно подвластно легионам Амаймона; [самому же] ему подвластны семьдесят два легиона.

«Гоэтия» Кроули/Мазерса : Тридцать второй Дух - Асмодей или Асмодаи (Asmodai). Это великий король, сильный и могущественный. Он появляется о трех головах, из которых первая - как у быка, вторая - как у человека, а третья - как у барана; к тому же, у него змеиный хвост, а изо рта исходят языки пламени. Ноги у него с перепонками, как у гуся. Он восседает на адском драконе и держит в руке копье со стягом. Он - первый и наиотборнейший из всех, кто повинуется власти Амаймона; он идет впереди всех. Если заклинатель вздумает призвать его, то пусть совершает это вне дома, и пусть в продолжение всей операции стоит на ногах, сняв свою шапку или головной убор; ибо, если тот будет надет, то Амаймон обманет его и предаст его занятия огласке. Увидев же Асмодея в вышеозначенном облике, пусть Заклинатель тотчас же назовет его по имени, промолвив: «Ты - Асмодей?» - и тот не станет этого отрицать и вскоре склонится до земли. Он дарует перстень добродетелей; он обучает искусствам арифметики, астрономии, геометрии и всем ремеслам без исключения. Он даст правдивые и полные ответы на твои вопросы. Он учит человека делаться невидимым. Он показывает место, где зарыт клад, и охраняет его. Среди легионов Амаймона он властвует над 72 легионами низших духов.

Согласно наиболее распространенной версии, имя «Асмодей» происходит от авестийского «айшма-дэва», буквально - «демон буйства» (в зороастрийской мифологии Айшма-дэва олицетворял ярость и разнузданность во всех ее проявлениях и мыслился как антипод Сраоши - божества религиозного послушания). Другой вариант этимологии, получивший распространение еще в XVI веке, приводит С.Л. Мазерс в комментариях к «Священной магии Абрамелина» (1898): «Некоторые производят его от древнееврейского “шамад” - “разрушать” или “искоренять”». Там же приводится и третий вариант: «…от персидского глагола “азмонден” - “искушать”, “испытывать” или “доказывать”».

Асмодей впервые упоминается в девтероканонической Книге Товита как «злой дух». Преследуя своим вожделением и ревностью Сару, дочь Рагуила, Асмодей убивает одного за другим семерых ее мужей в брачную ночь: «… она была отдаваема семи мужьям, но Асмодей, злой дух, умерщвлял их прежде, нежели они были с нею, как с женою» (3:8). Но когда к Саре собирается посвататься юный Товия, сын Товита, ему на помощь приходит ангел Рафаил. По совету Рафаила Товия, войдя в брачный чертог, сжигает на углях сердце и печень некой рыбы, и от запаха дыма демон «убежал в верхние страны Египта, и связал его Ангел» (8:3).

В талмудических легендах Асмодей (Ашмедаи) предстает уже не столь зловещим, как в Книге Товита, а гораздо более добродушным и даже забавным. При этом он наделен великой мудростью и продолжает совершенствоваться, каждое утро посещая «небесную академию». Он ведает будущее, относится к смертным без высокомерия и злорадства, а подчас и с сочувствием. С другой стороны, в этих сказаниях Асмодей приобретает еще более выраженные черты демона похоти: описывается его вожделение к женам Соломона и к его матери Вирсавии. В одном из сюжетов Соломон хитростью вынуждает Асмодея участвовать в строительстве иерусалимского храма; в другом - сам Асмодей ухитряется победить Соломона и временно занять его трон. Согласно самой известной версии, Асмодей похищает у Соломона перстень, дарующий магическую власть, принимает его обличье и правит народом от его имени. Лишившись перстня и перенесенный колдовской силой Асмодея в дальние страны, Соломон несколько лет (от пяти до сорока, по разным версиям) скитается по свету как нищий, пока, наконец, не находит выброшенный в море перстень в желудке рыбы и не получает возможность вернуть себе царство. Согласно одному из мидрашей, Асмодей в этом сюжете действует не по собственной воле, а по велению самого Бога, решившего покарать Соломона за его грехи (в этой версии для защиты от демона магического перстня не требуется: достаточно лишь возложить на грудь пергамент с начертанным на нем именем Бога) или дать ему понять, сколь тщетны все земные богатства и мирская слава.

Талмудические легенды о Соломоне и Асмодее получили широкое распространение и стали известны во множестве вариантов. В частности, в древнерусских апокрифах воспроизводятся те же сюжеты, хотя Асмодей в них фигурирует под именем Китовраса. Этот диковинный вещий зверь был изловлен Соломоном и удивлял его своей мудростью, а после вступил с ним в противоборство и, по некоторым версиям, погиб. В западноевропейском фольклоре в аналогичных сюжетах вместо Соломона и Асмодея действуют Мерлин и Морольф (Маркольф, Морольд).

Другие иудейские предания описывают Асмодея как плод кровосмесительной связи Тувал-Каина и его сестры Наамы или как камбиона - получеловека-полудемона, рожденного, согласно различным версиям, от Адама и демонической блудницы Наамы; от некой дочери человеческой и падшего ангела; либо от царя Давида и суккуба по имени Играт или Аграт (любопытно, что по этой последней версии Асмодей оказывается единокровным братом царя Соломона). В силу своей двойственной природы он становится царем всех шедим - демонов, родившихся от Адама (человека) и Лилит (духа-суккуба) и, соответственно, тоже соединяющих в себе два естества.

На протяжении всей истории Асмодей периодически отождествлялся с другими демонами - Аваддоном, Люцифером, Самаэлем и прочими. В отдельных источниках его именуют Самаэлем Черным, чтобы отличать от старшего Самаэля (искусителя Евы), который, согласно еще одной версии, породил Асмодея от Лилит, первой жены Адама. В некоторых каббалистических легендах Асмодей - супруг младшей Лилит, которая «от головы до пупка подобна прекрасной жене, а от пупка до земли [она] - огнь пылающий». В этих преданиях Асмодей-Самаэль соперничает со старшим Самаэлем за любовь младшей Лилит и выходит победителем; от Асмодея и Лилит рождается «великий князь небесный, правящий 80 тысячами разрушителей и разорителей, имя же ему - Меч Ашмодая-царя. И лик его пылает, как пламя огня».

Некоторые мотивы, связанные с Асмодеем в талмудических преданиях и в Книге Товита, нашли отражение в апокрифическом «Завещании Соломона» (I-III вв.) - родоначальнике всей западной гримуарной традиции. Здесь царь вызывает и связывает этого демона, чтобы тот помогал ему в строительстве храма. Асмодей вынужден покориться, но в отместку предсказывает Соломону, что царство его вскоре погибнет. Допросив демона, Соломон узнаёт, что справиться с ним можно при помощи ангела Рафаила и воскурений внутренностями сома, обитающего в реках Ассирии. Кроме того, раскрывается ряд сведений о самой природе Асмодея:

И тотчас я повелел привести другого демона ко мне, и сей же миг приступил ко мне демон Асмодей в оковах, и я спросил его: «Кто ты таков?» А он метнул на меня взор, полный гнева и ярости, и промолвил: «А ты кто таков?» Я же сказал ему: «Ты уже наказан изрядно, так что отвечай мне». Но он воскликнул во гневе: «Как отвечу тебе, когда ты - сын человеческий, я же рожден дочерью человеческой от семени ангела, и слов от нашего рода небесного никто из земнородных недостоин. Ярко сияет звезда моя в небесах, и одни люди называют ее Повозкой [Ковш Большой Медведицы], другие же - сыном дракона. Я обитаю вблизи той звезды. Итак, не спрашивай меня о многом, ибо вскорости царство твое падет, и прейдет твоя слава. И тиранить нас будешь недолго; а после мы вновь обретем свободную власть над людьми, и будут они почитать нас, как богов, не ведая имен тех ангелов, что поставлены над нами, ибо они - только люди».

И я, Соломон, услышав эти слова, связал его крепче и повелел выпороть его плетью из воловьей шкуры [вариант: розгой], а ему приказал смиренно ответить мне, каковы его имя и род занятий. И он ответил мне так: «Среди смертных я зовусь Асмодеем, а род занятий моих - злоумышлять против новобрачных, дабы они не смогли друг друга познать. Я разлучаю их навсегда, обрушив на них многие беды, и расточаю красоту жен, не познавших мужа, и охлаждаю их сердца».

И я сказал ему: «Это единственное твое занятие?» А он ответил: «Я ввергаю мужей в припадки безумия и страсти, так что они покидают жен своих и ходят ночью и днем к другим, принадлежащим другим мужьям; и так они впадают во грех и доходят до смертоубийства. [Вариант: Силою звезд я сею безумие среди женщин, и нередко я учинял много убийств, одно за другим.]»

И я заклял его именем Господа Саваофа, сказав: «Побойся Бога, Асмодей, и скажи мне, какой ангел помогает расстроить твои замыслы». Он ответил: «То Рафаил, архангел, стоящий у престола Божьего. И обращают меня в бегство печень и желчь одной рыбы, если воскурить ими на тамариндовых углях». И я вновь приступил к нему и сказал: «Не скрывай от меня ничего. Ибо я - Соломон, сын Давида, царя Израильского. Назови мне имя той рыбы, которую ты так почитаешь». И ответил он: «Это рыба зовется глан [т.е., сом] и водится в реках Ассирии; потому-то я и скитаюсь в тех краях».

И сказал я ему: «Нет ли еще чего, что ты можешь сказать о себе, Асмодей?» И он ответил: «Сила Божия, коя связала меня нерушимыми узами Его печати, знает, что все, о чем я поведал тебе, - чистая правда. Молю тебя, царь Соломон, не предавай меня воде!» Но я улыбнулся и ответил: «Пока жив Господь, Бог отцов моих, будешь ты носить железные оковы и месить ногами всю глину, что потребна для строительства Храма моего». И повелел я принести десять сосудов, чтобы он носил в них воду. И демон испустил ужасный стон и стал выполнять ту работу, к которой я его приставил. А поступил я так потому, что этот лютый демон Асмодей даже грядущее ведал. И я, Соломон, восславил Бога, ниспославшего премудрость мне, Соломону, рабу Его. И подвесил я печень той рыбы и желчь ее на тростниковой пике, и сжег их над Асмодеем, ибо он был уж слишком силен и надобно было смирить его нестерпимую злобу («Завещание Соломона», 21-25).

Здесь любопытен, среди прочего, намек на неприязнь Асмодея к железу. Этот мотив встречается и в талмудических преданиях: работая на строительстве Соломонова храма, Асмодей вместо металлических орудий пользовался шамиром (чудесным камнем или, по другим версиям, волшебным существом в образе червя), который резал обычный камень, как алмаз - стекло.

Однако страх перед железом характерен для многих демонов западноевропейской традиции, тогда как описанный здесь и в Книге Товита способ борьбы с Асмодеем при помощи рыбного воскурения - едва ли не самое знаменитое в иудео-христианской демонологии предписание о частных методах экзорцизма, пригодных не для всех, а лишь для определенных злых духов. Впоследствии на этот способ в связи с Асмодеем ссылались очень часто; среди прочих, его упоминает Джон Мильтон в «Потерянном рае», описывая пряный морской воздух:

…Точь-в-точь
Такой же запах услаждал Врага,
Явившегося отравить его,
Хоть был он и приятен Сатане,
Не то что Асмодею - рыбный дух,
Из-за которого покинул бес
Товитову невестку и бежал
Из Мидии в Египет, где в цепях
Заслуженную кару он понес.

В христианской демонологии Асмодей рассматривается как один из падших ангелов; Григорий Великий (VI век), а вслед за ним и многие другие, включая Мильтона, относили его к чину престолов. В легендах эпохи Возрождения Асмодей иногда именуется «королем девяти преисподних» и упоминается в числе семи верховных князей или королей ада, подчиненных адскому императору - Люциферу. В видениях святой Франциски Римской (1384-1440) Асмодею отводится еще более высокое положение: он - первый из трех князей, подвластных непосредственно владыке ада, а до падения принадлежал к чину херувимов, стоящему на ступень выше престолов. Но в «Книге священной магии Абрамелина» (ок. 1458) он, напротив, оказывается рангом ниже, попадая в число восьми демонов, подчиненных четырем владыкам адского государства.

Заимствовав многие ранние представления об Асмодее, демонология Средних веков и Ренессанса отвела ему две основные функции. Во-первых, Асмодей мыслится как демон вожделения, разжигающий в человеке похоть и толкающий на блуд. Князем «плотского греха» он предстает и в видениях святой Франциски, и в «Молоте ведьм» (1486, где сказано, что «демон блуда и князь инкубата и суккубата называется Асмодей, а в переводе - “носитель суда”. Из-за блуда ведь разразился ужасный суд над Содомом и Гоморрой и над другими городами»), и в классификации демонов, разработанной Петером Бинсфилдом (1589), и во многих других источниках. Позднее Асмодей фигурировал в печально известных историях массовой «одержимости» монахинь из Лудуна (1632) из Лувьера (1647) (последний эпизод из истории охоты на ведьм подразумевает де Планси, упоминая лувьерскую монахиню Мадлен Бовен), а в качестве «демона разврата» был вскользь упомянут на страницах анонимного развлекательного романа XVII века «История брата Раша». В том же столетии экзорцист Себастьян Михаэлис называет Асмодея князем распутников, «пылающим желанием склонять людей к блудодейству» (хотя в остальном Михаэлис отходит от стандартных соответствий: согласно его классификации, Асмодей «был и <…> остается по сей день князем серафимов» - наивысшего ангельского чина, а небесный противник его - не ангел Рафаил, а Иоанн Креститель).

Во второй своей традиционной функции этот демон разжигает в людях ярость и подстрекает к мятежам и волнениям. Жан Боден в «Демономании ведьм» (1580) утверждает, что Асмодей - одно из имен Сатаны как разрушителя и губителя и что Орфей («предводитель ведьм») якобы воспел его в одном из своих гимнов как «великого демона-мстителя». В трактате Вира «О демонических иллюзиях» (1660)» Асмодей - «дух или бог мрака [или: слепоты], разрушитель, рассеятель, он же изобилие преступлений, или грехами обильный, или измеряющий огонь». Шекспир в «Короле Лире» упоминает Асмодея (под сокращенным именем «Модо») как духа убийства, а во втором томе «Мага» Баррета (1801) этот демон изображен на цветной иллюстрации как один из «сосудов гнева».

Со временем Асмодей приобрел и дополнительные функции - впрочем, тесно связанные с его основной ролью искусителя. Его стали представлять повелителем моды и изящного вкуса и изобретателем всевозможных увеселений (в том числе театра, музыки и каруселей). Вдобавок этот демон, как отмечает, в частности, де Планси, приобрел власть над игорными домами и азартными играми.

Французский монах-бенедиктинец Огюстен Кальме (1672-1757) в своем «Словаре Библии» произвольно толкует само имя Асмодея как «огонь (притягательность, желанность) красивой одежды или роскошного платья», объясняя свойства этого демона его происхождением от первого ювелира - Тувал-Каина и первой ткачихи - Наамы. Тот же Кальме ассоциирует Асмодея с Египтом, куда тот бежал, потерпев поражение от Товии (правда, не в такой причудливой форме, как де Планси и его источник - французский натуралист и путешественник XVII-XVIII вв. Поль Люка): «…великолепные руины величественнейших зданий и даже гробниц со всеми их бесчисленными фресками и статуями, на которых показаны разного рода одежды, блистающие самыми роскошными и дорогими украшениями, достаточно свидетельствуют о том, что в древние времена Асмодей в Египте властвовал повсеместно и как настоящий деспот».

Французский писатель Алан-Рене Лесаж в романе «Хромой бес» (1709) излагает современные ему представления об Асмодее устами самого этого демона, которого герой романа случайно находит в бутылке, где тот томится в заточении:

- …я устраиваю забавные браки - соединяю старикашек с несовершеннолетними, господ - со служанками, бесприданниц - с нежными любовниками, у которых тоже нет ни гроша за душой. Это я ввел в мир роскошь, распутство, азартные игры и химию. Я изобретатель каруселей, танцев, музыки, комедии и всех новейших французских мод. Одним словом, я Асмодей, по прозванию Хромой Бес.
- Как! - воскликнул дон Клеофас. - Вы тот прославленный Асмодей, о котором есть знаменитые указания у Агриппы и в «Ключах Соломона»? Однако вы мне рассказали не про все ваши проказы. Вы забыли самое интересное. Я знаю, что вы иногда развлекаетесь тем, что содействуете несчастным любовникам. Доказательством служит то, что в прошлом году один мой приятель, бакалавр, добился при вашей помощи благосклонности жены некоего доктора из университета города Алькала.
- Правда, - отвечал дух, - но это я приберегал вам напоследок. Я бес сладострастия, или, выражаясь более почтительно, я бог Купидон. Это нежное имя мне дали господа поэты: они рисуют меня в очень привлекательном виде. Они утверждают, что у меня золотые крылышки, повязка на глазах, в руках лук, за плечами колчан со стрелами и что при этом я восхитительно хорош собой. Вы сейчас увидите, сколько тут правды, если выпустите меня на свободу.

Будучи выпущен на свободу, Асмодей предстает как низкорослый козлоногий человечек на костылях, чрезвычайно уродливый, но облаченный в самые роскошные одеяния - и, в том числе, великолепный плащ, покрытый рисунками, иллюстрирующими различные проделки этого демона.

Благодаря книге Лесажа Асмодей приобрел популярность и стал появляться на страницах французских и английских сатирических произведений; его упоминают Байрон, Бульвер-Литтон, Теннисон, Роберт Браунинг и другие писатели и поэты. Чаще он изображается красавцем-щеголем, а не безобразным коротышкой, как у Лесажа, однако в большинстве случаев сохраняет хромоту (обычное увечье многих демонов, традиционно объясняющееся падением с небес). Уже в середине XX века Асмодей становится одним из героев философской повести Джеймса Кейбелла «Сын черта самого: комедия о тучном тельце» (1949).

В магической литературе Асмодей занимал видное место постоянно, начиная с эпохи Возрождения. В распространенных с XVI века классификациях, связывающих силу демонов с определенными отрезками года, он обычно соотносится с ноябрем или, иногда, с частью зодиакального знака Водолея (с 30 января по 8 февраля). В каббалистических классификациях демонов - в «Оккультной философии» (1531-1533) Агриппы, в «Древнем фрагменте “Ключа Соломона”» (1865) и прочих источниках - Асмодей предстает как предводитель духов гнева, возмездия и подстрекательства, «карателей злодеяний», противостоящих ангелам сефиры Гебура (5-й сферы Древа Жизни). Современный маг Томас Карлссон объединяет в своем описании Асмодея обе его традиционных функции: «Асмодей олицетворяет неистовый огонь, революцию и бунт. <…> Асмодей - разрушитель брачных уз и вдохновитель разврата».

© Анна Блейз, 2012

Демон Асмодей - один из сильнейших демонов, который в большинстве магических трактатов, каким-либо образом связанных с демонологией, упоминается занимающим верхушку адской иерархии. Кто он такой, как он выглядит и на что он способен? Это тщательно описывают самые разнообразные древние гримуары и современные маги-практики.

В статье:

Демон Асмодей - адский король

Упоминания о демоне Асмодее есть в большинстве гримуаров - как средневековых трактатов, так и разнообразных ветхозаветных преданий и апокрифов. При этом практически все эти книги не расходятся в трактовке положения Асмодея в демонической иерархии. Он всегда фигурирует как один из верховных демонов. Весьма подробное описание дается ему в , оно же встречается и в прочих средневековых трактатах.

Являясь, как и , одним из королей Ада, он, согласно этому гримуару, входит в четверку наиболее приближенных к демонов. Его голова имеет три лика - бычий, человечий и ослиный, на ногах у демона - гусиные перепонки, а ездит он верхом на драконе. Любое из своих обличий он может принимать полностью по своему желанию, являясь перед людьми в наиболее выгодном для него свете. Одна из главных его стихий - это разрушение, недаром он считается демоном-покровителем воинов.

Помимо покровительства ратному делу, Асмодей также упоминает о том, что его основное призвание - это разрушение семей, в первую очередь - молодых. Его излюбленное занятие делать девственниц некрасивыми и уродливыми, чтобы они не познали мужчины вплоть до своей старости, а также просто разрушать семьи, заставляя супругов изменять друг другу и уходить из семьи. В связи с такой двойственностью данного демона, к его помощи часто обращались воины, не обремененные семейными узами. В таком случае демон практически не мог, да и не хотел им навредить. Кроме этого, Асмодею также приписывают власть над азартными игроками и считают его распорядителем всех игорных заведений Ада.

Князь Асмодей в истории разных народов

Первые исторические упоминания об Асмодее относятся к ветхозаветным временам. Так, считается, что он впервые был упомянут в ирано-персидских древних верованиях. Его имя изначально звучало как Ашмедай , или же Аэшма-Дэв , то есть злой дух - разрушитель. Древние персы считали, что он принадлежал к троице сильнейших злых духов и заведовал всеми аспектами разрушения. Также известен у персидских народов он был и под именем Заратоса - бога войны. Ходят слухи, что культ зотаросхимов дожил до наших дней. И до сих пор его последователи пять раз в год приносят своему владыке Асмодею кровавые жертвы - церковнослужителей и пленников, но никак не женщин и детей, которых тот терпеть не может.

Скорее всего, из иранских верований предания об Асмодее попали и в древнеиудейскую традицию, а оттуда - в христианство. Каббала считает, что Асмодей принадлежал к до падения, а сейчас занимает пятое место по силе среди всех архидемонов. Однако некоторые источники утверждают, что Асмодей никогда не был ангелом, а является потомком отношений Адама и Лилит. Именно этот демон, по ветхозаветным преданиям, истязал древнееврейскую девушку Сарру, у которой он умертвил семерых женихов прямо в первую брачную ночь. Это предание можно прочесть во второканонической ветхозаветной «Книге Товита». Там же приводится и один из способов изгнания демона - согласно ему, Асмодей не переносит запаха курительной смеси из печени и сердца рыбы.

В славянской же христианской традиции имя Асмодея стало известно намного позже. В историях, где фигурировал этот демон, он назывался Китоврасом - возможно, это имя было созвучно кентавру, так как Асмодей иногда мог представать перед людьми и в таком облике. Кроме этого, называли славяне его и бесом по имени Енаха, у которого рядом всегда есть двое помощников - Пореаст и Ерахмидей.

Aсмодей картина Гойи

В средневековье к фигуре Асмодея внимание было привлечено, в первую очередь, во время французской эпидемии одержимостей. Тщательно задокументировано, что он вселялся в тело одной из монахинь, вместе с легионами других демонов. При этом Асмодей весьма охотно контактировал со следствием и инквизицией. Он давал указания по изгнанию его и других демонов из тела одержимой. Болеет того, он даже согласился фигурировать в судебном деле, дав показания относительно Люцифера и прочих демонов, что и было тщательно записано во французских судебных хрониках.

После окончания охоты на ведьм и прекращения деятельности Святой Инквизиции некоторое время к Асмодею обращали свои взгляды лишь деятели искусства, иногда используя имя демона как эпитет или название своим произведениям. Так, Асмодей - картина Гойи, французского художника, созданная им исключительно как личный труд для самого себя. Что интересно, сам художник не давал своим произведениям из цикла «Мрачных картин» никаких конкретных названий. Они все были придуманы его наследниками, близкими друзьями и искусствоведами, так что вряд ли данное художественное произведение каким-либо образом относится к демону. Не обошел также вниманием фигуру Асмодея и второй по известности русский поэт - Михаил Лермонтов. Именно он написал весьма колкое сатирическое стихотворение, посвященное реалиям того времени и имеющее название «Пир Асмодея». Впрочем, в этом стихе Асмодею уделяется внимание лишь вскользь, как главному среди пиршества бесов.

Считается, что Соломон - древнеиудейский ветхозаветный царь, отличавшийся своей мудростью и недюжинным умом, был первым человеком, который смог получить полную власть над демонами. Эта власть была дарована ему свыше за его благие поступки для строительства Иерусалимского Храма. По легендам, которые нашли отражение во множестве гримуаров, Соломон сумел покорить и поставить себе на службу всех известных демонов. В их числе был и Асмодей. При этом, Асмодей в этой притче фигурировал как дух ночи, хранивший у себя волшебного червя, который мог рассекать камень.

Этот червь нужен был Соломону, чтобы построить Храм в соответствии с божьим требованием. Известно, что при строительстве царю и кому бы то ни было запрещено было пользоваться инструментами из железа. В итоге, хитростью и мудростью царь заполучил червя, а демона заточил в башне. Но впоследствии Асмодею удалось выбраться, одурачить Соломона, забрать его перстень и самому принять царскую личину. В то же самое время истинный царь был вынужден несколько лет скитаться по миру как нищий.

Некоторые считают, что именно Асмодеевым правлением и объяснялось строительство алтарей богине Астарте в Иерусалиме. Он же повлиял и на период помешательства Соломона, когда тот якобы отвернулся от Бога и стал прислуживать языческим божествам, многие из которых впоследствии стали демонами в христианской и иудейской традиции.

Конечно же, нельзя не упомянуть тот факт, что Асмодей, как уже было упомянуто, занимает особое место и среди демонов Гоэтии - одного из разделов Малого Ключа Соломона. Там упоминается, что этот демон может вручить тому, кто покорит его, Кольцо Силы, сделать человека непобедимым, помочь найти клады и спрятанные сокровища, а также научить астрономии, арифметике, всем существующим ремеслам и геометрии.

Печать Асмодея и ритуал его призыва

Печать Асмодея

Как и в случае с большинством других существ, активно исследуемых демонологами и магами со Средних Веков, Асмодей может быть призван и в какой-то мере подчинен. Так же, как и с большинством других демонов, описанных в гримуарах, для его призыва потребуется соответствующая печать. Кроме этого, следует до самых мелочей изучить все особенности конкретного ритуала. Иначе демон столь великой силы может в мгновение ока уничтожить незадачливого мага.

Итак, для ритуала вызова Асмодея вам потребуется создать алтарь, сотворив так называемый Храм в вашем доме. Кроме этого, потребуется виноградный сок или вино, шесть свечей, кадильница или курительница, шесть восковых свечей черного цвета, обязательно не освященных в храме, а также табак - растение, которое соответствует сфере клипот Асмодея. Во время ритуала на маге не должно быть одежды помимо мантии, его волосы должны быть распущены, а голова - не покрыта головным убором, иначе демон оскорбится и в обязательном порядке не только не поможет, но и навредит всем желаниям, даже если и будет делать вид, что покорен. Кроме этого, при малейших признаках контакта с Асмодеем обязательно необходимо спросить:

Он не сможет ответить отрицательно. А вы, в свою очередь, обезопасите себя от случайных сущностей, которые могут откликнуться на ваш призыв вместо одного из адских королей .


Данный призыв рассчитан на непосредственное выполнение функций Асмодея. То есть - на предоставление вызывающему одного дара. Это могут быть непобедимость в бою, знания ремёсел или наук, или же поиск кладов и сокровищ. Следует помнить, что воспользоваться подобной магией вы сможете лишь один раз в жизни. Именно поэтому подходящий дар следует выбрать заранее. Также стоит приготовиться и к расплате - Асмодей в обязательном порядке разрушит существующие у вас отношения со второй половинкой. Или же наоборот - одарит вас любовью, которая будет выглядеть со стороны крайне нелепой, а для влюбленных превратит жизнь в настоящий ад. Первым делом, прежде чем приступать к эвокации, необходимо будет изготовить Ламен - ритуальный амулет в виде печати Асмодея. Она может быть металлической, а может быть выполнена и из любого другого, достаточно прочного материала. Если на вас не будет печати, в лучшем случае демон не откликнется, а в худшем - сможет обратить на вас свой гнев.

Призыв демона Асмодея нужно проводить ночью так, чтобы в прямой видимости от мага находился Марс. Для этого следует ознакомиться со звездным календарем для выбора подходящих суток. Приступая к ритуалу, необходимо проветрить помещение и убедиться, что никого в нем нет - ни других людей, ни домашних животных. Итак, вам необходимо зажечь свечи, разогреть их в своих руках и медленно начать скручивать друг с другом, произнося:

Koraxo cahisa coremepe, od belahusa Lucada azodiazodore paebe Soba iisononu cahisa uirequo ope copehanu od racalire maasi bajile caosagi; das yalaponu dosiji od basajime; od ox ex dazodisa siatarisa od salaberoxa cynuxire faboanu. Vaunala cahisa conusata das daox cocasa ol Oanio yore vohima ol jizod-yazoda od eoresa cocasaji pelosi molui das pajeipe, laraji same darolanu matorebe cocasaji emena. El pataralaxa yolaci matabe nomiji mononusa olara jinayo anujelareda. Ohyo! ohyo! Noibe Ohyo! Caosagonu! Bajile madarida i zodirope cahiso darisapa! NIISO! capire ipe nidali!

Как только вы произнесете это заклинание шесть раз, свечи должны уже скрутиться в одну. От этой свечи следует зажечь табак в курильнице, произнеся:

Ашма! Ало! Асмодей!

После чего вы обязательно почувствуете демона. Быстро спросите его имя и скажите, чего именно вы хотите от него попросить. После того как сделаете это - разлейте вино по двум бокалам, один из которых выпейте, а второй - оставьте на алтаре. Вам необходимо будет дождаться пока догорят свечи и лишь после этого можно будет отправляться спать.

В целом, можно сказать, что среди множества демонов Асмодей является одной из ключевых фигур. Как минимум, согласно трактовке, которая дается ему в большинстве известных гримуаров. Таким образом, поставить его себе на службу и воспользоваться способностями, которые он дарит призывающим, могут лишь самые опытные и уверенные в своих силах маги.

"). Князь четвертого чина демонов: «карателей злодеяний», «злобных, мстительных дьяволов» (Р.Бёртон). Начальник всех игорных домов в Аду (И.Виер). Пятый из десяти архидемонов в каббале. Оккультисты относят его к демонам Луны.
Персам он был известен по меньшей мере три тысячи лет назад как Айшма-дэв (Aeshma-dev), один из духов, составляющих верховную триаду Зла. Возможно также, что его имя происходит от еврейского слова shamad - "разрушать". В иудейской Книге Товита (2 в. до н.э.) рассказывается история преследования еврейской девушки Сарры злым духом Асмодеем, который последовательно умертвил семерых ее женихов в первую брачную ночь. Согласно источнику, Асмодея можно прогнать, сделав курение из рыбьего сердца и печени (рыба glanos, водящаяся в реках Ассирии, согласно "Завету Соломона"), при этом курильня должна быть из тамарискового дерева. Именно так по совету архангела Рафаила поступил благочестивый Товия. "Демон, ощутив этот запах, убежал в верхние страны Египта, и связал его Ангел" (Тов. 3-8). Пребывание этого демона в Египте оставило след в культе змея Асмодея, которому поклонялись в некоторых районах Египта, и в честь которой был даже выстроен храм. Существовало поверье, что змей Асмодей и змий, соблазнивший Еву, - одно и то же существо.
Связанного, но не покоренного Асмодея сумел подчинить себе царь Соломон , первый в истории повелитель демонов. Несмотря на гордыню и свирепость демона, царь заставил его помогать в постройке Иерусалимского храма и выведал у него секрет червя шамура , при посредстве которого можно чудесно рассекать камни (тем самым обходясь без запрещенных железных инструментов). Асмодей также передал Соломону магическую книгу, именуемую "Книгой Асмодея" (ссылки на нее встречаются в каббалистическом трактате "Зогар"). Возгордившись, Соломон предложил Асмодею показать свою мощь и отдал ему свой магический перстень; Асмодей немедленно вырос в крылатого исполина неимоверного роста, забросил Соломона на огромное расстояние, сам принял облик царя и занял его место. Соломону пришлось скитаться, искупая свою гордость, в то время как Асмодей правил в Иерусалиме («Гитин», 67-68а). В мусульманских легендах о царе Сулаймане, повелителе джиннов, роль Асмодея выполняет шайтан Сахр, завладевший магическим перстнем и ставший благодаря этому на сорок дней царем вместо Сулаймана. В средневековых версиях легенды партнер Соломона назван Маркольфом (Морольфом, Марольтом), в славянских изводах - Китоврасом (от греч. "кентавр " - возможно, намек на облик херувима - крылатого быка с человеческим лицом). Спорным является вопрос о происхождении Асмодея. По одной из версий, он родился от кровосмесительной связи Наамах и Тубал-Каина . По другой - он, наряду с другими демонами, отпрыск Адама и Лилит (иногда он также трактуется как муж последней). В "Завете Соломона" Асмодей - потомок связи сертной женщины и ангела . Видимо, более поздняя версия, рассматривает Асмодея как одного из падших Серафимов .
В "Lemegeton" Асмодей (32-й дух списка) назван главнейшим из 72-х перечисленных демонов, наряду с Велиалом , Белетом и Гаапом . О нем сказано следующее: "Великий король, сильный и могущественный, появляется с тремя головами, первая из которых подобна Бычьей, вторая подобна Человеческой, третья подобна Бараньей, [он появляется также] со змеиным хвостом, извергая или изрыгая языки пламени изо рта, его ноги - перепончатые, как у Гуся, он восседает на Адском драконе , держа копье и флаг в руках, он - первый и главнейший из всех, находящихся под властью Amaymon… Когда заклинатель желает вызвать его, его, он не должен переходить границы, и должен стоять на ногах в течение всего действия, с непокрытой головой, поскольку, если на нем будет головной убор, Amaymon обманет его. Но как только заклинатель увидит Асмодея в вышеупомянутой форме, он должен назвать его по Имени, сказав: "Ты - истинно Асмодей", и тот не будет отрицать этого. И он поклонится до земли и даст Кольцо силы. Он обучает искусствам арифметики, геометрии, астрономии и всем других ремеслам в совершенстве; он дает полные и истинные ответы на ваши вопросы, он делает человека Невидимым, указывает места, где спрятаны Сокровища, и охраняет их, если они находятся под властью Легиона Amaymon, он командует 72 Легионами Адских духов, его печать должна быть сделана в форме металлической пластины на вашей Груди". И.Виер в "Pseudomonarchia daemonum" (1568) повторяет это описание, называя Асмодея также Сидонаем (Sidonay). В "Завете Соломона" Асмодею приписывается знание будущего, а сам он заявляет о себе: "Мое занятие - строить козни против молодоженов, так, чтобы они не могли познать друг друга. И я разъединяю их многими бедствиями, и порчу красоту девственниц, и делаю отчужденными их сердца… Я привожу людей в состояние безумия и вожделения, так что они, имея собственных жен, оставляют их, и уходят днем и ночью к чужим женам, и в итоге совершают грех и падение" (22-23).
В средние века Асмодею уделяли пристальное внимание и маги, и такие крупные демонологи как авторы "Молота ведьм " Шпренгер и Инститорис, Ж.Боден, П.Бинсфельд. В конце 17 в. аббат Гибур, при совершении черной мессы по заказу фаворитки Людовика XIV, маркизы де Монтеспан, принося в жертву младенца, призывал «князей вожделения» Астарота и Асмодея.
Асмодей - один из главных виновников эпидемии одержимости монахинь во Франции 17 в. В начале 10-х гг. 17 в. он вместе с 6665 дьяволами вселился в монахиню Мадлен Демандоль из Экс-ан-Прованса. Согласно «Admirable History» (1612) Себастиана Михаэлиса, он соблазняет людей «свинской роскошью» и является князем распутников; его небесный противостоятель - Иоанн Креститель. В 1630-х гг. одержимостью оказался охвачен монастырь в Лудуне. Согласно признанию монахини Жанны де Анж, она сама и другие монахини были одержимы двумя демонами - Асмодеем и Забулоном , которых наслал на них священник Урбен Грандье с букетом роз, переброшенным через монастырскую стену (впоследствии к ним добавились другие демоны). По повелению экзорсистов Асмодей даже выкрал из кабинета Люцифера договор с Грандье, подписанный адскими иерархами и фигурировавший на суде в качестве доказательства, а затем передал судьям новый документ, подписанный им собственноручно и указывавший, какими знаками на теле одержимых будет отмечен выход из тела его самого и других демонов. Наконец, в 40-х гг. того же столетия эпидемия одержимости перекинулась в Лувьер, где Асмодей также владел одной из монахинь - сестрой Елизаветой.

Упоминания в литературе:

* Дж.Мильтон "Потерянный рай" (1658-1667): Асмодей - один из ангелов, сражающихся на стороне Сатаны (см. Адрамелех).

* И.Гете «Фауст»: Асмодей - пособник фурии Мегеры , заявляющей: «Я парами людей губить умею, ни разу пальцем жертв своих не тронув. Я подсылаю в дом молодоженов ночами злого духа Асмодея».

* В.Я.Жуковский «Громобой»: Асмодей - демон, у которого герой покупает отсрочку адской казни ценой душ двенадцати своих дочерей, по году за каждую.

* Р.Силверберг "Базилиус": Асмодей - один из ангелов, воссозданных с помощью компьютера ("Затем Каннингэм создал Асмодея, еще одного падшего ангела, которому, как известно, приписывается изобретение танцев, музыки, азартных игр, театральных спектаклей, французских мод и прочих вольностей. Он вышел похожим на шикарного богача-иранца из Беверли Хиллз")

Началось всё, когда учился в 8-м классе средней общеобразовательной школы. Мама моего лучшего друга, зная, что занимаюсь магией, попросила разлучить своего старшего сына с женой. Я посчитал это справедливым, так как она была старше него и до их семейной жизни несколько лет служила в Афганистане. А мнение о женщинах, живущих среди солдат на войне - не слишком лестное. В то время у меня был полный набор теургических принадлежностей. В своей комнате я установил «алтарь» с мраморной плитой. Вместо шпаги использовал немецкий трофейный штык-нож (клинок примерно 30 см), которым покойный дед во время войны убил фашиста, а после войны заколол в сердце не меньше сотни свиней - самое то для магических манипуляций. Дореволюционная хрустальная чаша для воды. Ручка для черчения пантаклей, с золотым пером, различные воскурения и т.д. по мелочи, уже не упомню всё. Выбрал пантакль, помогающий разлучить влюбленных. Начертил его на листе бумаги. Туда-же вколол иглу, прокаленную на огне и пришил головку опийного мака. В положенное время лунного календаря начал проводить теургии с призыванием на иврите имен Бога и демона Асмодея, который курировал этот пантакль. Каждый раз «освящал» воду и кропил изображение и предметы. Так три раза в день в течение трех недель. Никаких магических защитных кругов на полу не делал, так как пол был застлан ковром. Потом отдал эту заготовку другу с инструкцией положить в постель спящего старшего брата. Старший брат часто приходил к ним в гости и оставался ночевать. В ту ночь он обещал придти, но не пришел. Пантакль вшили в подушку. А спал старший брат, когда приходил в гости, на диване с младшим. И вот мой друг ночью нечаянно лёг на его подушку. Утром его увезли на скорой из-за сердечного приступа и из-за того, что у него опухла вся челюсть, болели все зубы. Маму это только убедило, что магия действует. И она добилась того, что позже оставила старшего сына ночевать на этой подушке. На его здоровье это никак не отразилось, и делал он это многократно.

Через пару месяцев, узнал, что у моего лучшего друга в доме похороны. Он в то время учился в строительном техникуме и мы не очень часто виделись. Придя к ним, я узнал трагическую новость, которая изменила всю мою последующую жизнь и моё отношение к магии (которой сразу перестал заниматься). Старший брат ехал с семьей и друзьями с шашлыков. Впереди сидел водитель и знакомый. Сзади старший брат, его маленький ребенок и жена. На встречную полосу на полной скорости выехал Камаз и произошло лобовое столкновение. Четверо погибли. Старший брат своим телом выбил заднее стекло Волги и пролетел больше 10-ти метров. Сломал ноги, руки, рёбра, сотрясение мозга - но остался жив. Магия сработала - у него уже не было жены (и ребенка).

Примерно через пару недель произошло продолжение сих событий. У меня был кот Смоки, который являлся очень чувствительным к потустороннему существом. Это являлось следствием тренировок, когда я создавал энергетические шары-терафимы, накачивал их эмоциональной энергией и зачатками сознания, и обычно отправлял патрулировать по квартире. Кот обычно их видел и гонялся за ними, играл. Так вот кот той ночью просто начал бесноваться, забиваться под мебель и орать. А потом я и члены моей семьи увидели воочию то, от чего кровь стыла в жилах. Ужас всех охватил панический, душа в пятки уходила. В зал вошел и стал посередине Асмодей. Это понятно было, как само собой разумеющееся, как безмолвное знание. Абсолютно черное существо в человеческий рост. С бархатно черной аурой, по краям которой искрились серебряные звездочки. И там он стоял всю ночь. Вобщем все по спальням забились под одеяла и как могли молились. Я, например, напрочь забыл о всех Махатмах, которыми тогда был увлечен, и без умолку читал «Отче наш», по бумажке, ибо наизусть не знал ни одной православной молитвы. Примерно в 4-00 утра во входную дверь начала биться собака. Демона в зале уже не было, мы успокоились, открыли дверь. Забежал абсолютно черный щенок, пробежал в зал, побегал кругами по комнате. На еду, которую ему поставила мама, он не отреагировал, а побежал ко входной двери и буквально головой стал в неё биться и визжать. Выпустили. На улице он увязался за двумя пьяными мужиками. Уже несколько лет позже выяснил, что Асмодей часто принимает образ черного пса. Кроме того, только прочтя Библию, выяснил, что он обычно убивает всех мужей у женщины, к которой привяжется - так называемая «черная вдова».

Примерно в 1997-98г.г. Мне понадобилось из одного частного дома в Москве изгнать сильно расплодившихся крыс. Ночью, при свечах, стал читать акафист св. преподобному Амвросию Оптинскому чудотворцу (ему молятся чтоб изгнать крыс, мышей, тараканов и др. живность), старцу, которого сильно почитаю, и чьими молитвами (после прочтения его жизнеописания) стал полностью православным христианином. Во время чтения акафиста почувствовал, что кто-то стоит за спиной. Обернулся и увидел ангела. Но очень странного. Необычайно красивого видом и лицом. С золотыми крыльями. Но лицо его было, как из абсолютно черного блестящего обсидиана. Я сразу понял кто это, страха не было, какое-то безразличие. Отвернулся и продолжил читать акафист. Утром все крысы ушли из дома цепью, одна за одной, и скрылись в траве, чему были свидетелями несколько человек, и очень удивлялись.

Все эти события я подсознательно пытался стереть из своей памяти. В ноябре 2012 г. произошла встреча с одной женщиной-контактером, ученицей академика Золотова. Она не горела желанием встречаться, так как не любит священнослужителей. Но я настоял на встрече, так как старец Георгий сказал мне, что она человек очень высокого духовного уровня и может положительно на меня повлиять. Встреча была напряженной, и после она обнаружила, что её машину за время встречи разбили. Она позвонила и возмущенно сообщила, что это я (те Силы, которые за мной стоят) нанес ей серьезный материальный ущерб, как бы из мести за её отношение. Мы всё-таки еще раз встретились, и вот в беседе вскрылось, что виной произошедшего был Асмодей, который так от меня не отстал за все эти годы. Хотя профессионально занимаюсь православным экзорцизмом и обучаю этому. После этого разговора с ясновидящей, решил окончательно решить сей вопрос.

10 ноября 2012г. целенаправленно пошел на обострение ситуации. Нашел в инете полный текст теургии к Асмодею, с целью убийства человека. Разобрали её текст с шаманкой Синильгой. Ночью он меня разбудил. Стоял рядом с кроватью, черный, весь состоящий из вырывающихся языков астрального пламени по цвету и форме напоминающих пионерские галстуки. Пришла мысль, с которой прошиб холодный пот, что он может нанести вред моей родне. Пришло безмолвное знание, на основе чего четко вслух ему сказал: "Если что-то случится с кем-либо из моих близких или знакомых- буду отрывать тебе по одному твои пионерские галстуки. Ты прожил 7500 лет, но 7501 станет для тебя последним". Потом просто отвернулся и стал спать дальше. Ближе к утру проснулся от сильной энергетической вибрации в теле, было тяжело дышать, как будто на грудь положили груз. Повернулся - он стоит в полуметре от меня. Ощущение такое, что воздух стал густым, тяжело дышать. Тело его, как-бы, материализуется из воздуха и воздух становится густым. Вобщем вид у него, как из прозрачного жидкого геля или силикона. А на голове моя церковная скуфья черного цвета - совершенно реалистично выглядящая. Это вызвало во мне просто неподдельный смех. Я ему сказал: "Иди отсюда на..." И он сразу исчез. Больше не появлялся. Через пару дней ездил в Чулково (в Московской области) и там немного заблудился. Попал на какое-то поле, и так как никого в пределах видимости не было, решил помолиться. Что было удачным решением. Я разобрался в своих целях и задачах на жизнь... Узнал о своем существовании до рождения человеком. Это информация не предназначена для открытия кому-либо. Могу только сказать, что человеком не являлся и сам попросил родиться человеком, дабы познать что это такое, так как только человек создан по образу и подобию Божию, и это делает человека самым важным существом во вселенной. А вот что касается Асмодея, то он, оказывается, был когда-то очень давно моим приятелем. Меня это неподдельно возмутило и я высказался по этому поводу в нелициприятных выражениях. На что получил ответ: "Прости меня! Больше не побеспокою". То, что я служитель церкви - это наиболее близкое к тому, чем я занимался до своего воплощения. Пусть последние мои слова никого не введут в заблуждение. Никакой реинкарнации не существует. Человек живет только один раз. Просто душа живет на небесах до рождения, обладает большими знаниями. Все души разного характера, темперамента, объема знаний, способностей и т.д. Души сами выбирают в какой семье им родиться, по одним им и Богу известным параметрам. Часто будущие супруги, друзья, родственники еще до рождения договариваются, где они встретятся в плотской земной жизни. Что до Асмодея, то он действительно не беспокоит, но при любом вспоминании о нем (даже сейчас, когда пишу этот текст), сразу налаживается канал связи. Начинают гореть уши и на макушку головы, как бы сеть ложится или колпак одевается, то есть если позвать - конечно сразу явится искуситель. Видимо это мне искушение на всю жизнь, так как с юности мы повязаны человеческой кровью.

Историческая справка:

Асмоде́й (собственно Ашмедай , то есть искуситель)- злой, сластолюбивый демон, упоминаемый в позднейшей еврейской литературе.
В книге Товия Асмодей убивает из ревности одного за другим семерых мужей Сарры; в Талмуде он называется князем демонов, то есть сатаною, изгнавшим царя Соломона из его царства.

Асмоде́й - (греч.) существо судящее, демон, дающий знания тем, кто обратится.

Асмодей – величественный, знатный демон, мало кто из демонов Ада равен ему в своем могуществе. Асмодей (ангел-истребитель) – один из падших серафимов, тот, кто одним из первых примкнул к воинству Люцифера. Изначально он был злым духом, и в то время, когда ангел Люцифер стоял у престола Бога, когда слушал его и был ему верен, Асмодей, демон блуда, похоти и излишеств, демон ревности и мести, ненависти и разрушения, еще, будучи ангелом, достиг высокого положения на Небе. В силу своего характера, он не мог ни перед кем склониться, и поэтому гордость Люцифера пришлась так кстати, так ему по душе.

Происхождение имени этого демона, возможно, берет начало от древнеперсидского Айшме дева, демона ранящего копья, демона страсти, гнева, ярости. Имя Асмодея связывается и с еврейским словом «shamad» – «разрушать». Он является князем карателей злодеяний, мстительных демонов. А так же под его началом ходят все развратные демоны – инкубы и суккубы, лишающие людей спокойного сна, стыда и самого понятия супружеской верности, так как отравляют человеческий разум эротическими грезами, сублимирующими нормальные, здоровые человеческие отношения.

Однако при всем своем могуществе, Асмодей уязвим. Царю Соломону, мудрому правителю, магу, повелителю демонов, удалось подчинить себе гордого и свирепого Асмодея. Но тут же в нем заговорила гордыня, и Соломон предложил Асмодею показать свое могущество, и отдал ему свой магический перстень. Демон церемониться не стал и забросил царя на огромное расстояние, а сам принял его облик и занял трон. Соломону пришлось поплатиться за роковую ошибку, скитаться, искупая собственную гордыню.

В «Лемегетоне», Асмодей назван главнейшим из 72-х демонов, наряду с Велиалом, Белетом и Гаапом. О нем сказано следующее: «Великий король, сильный и могущественный, появляется с тремя головами, первая из которых подобна Бычьей, вторая подобна Человеческой, третья подобна Бараньей, он появляется также со змеиным хвостом, извергая или изрыгая языки пламени изо рта, его ноги – перепончатые, как у Гуся, он восседает на Адском драконе, держа копье и флаг в руках, он – первый и главнейший из всех, находящихся под властью Amaymon… Когда заклинатель желает вызвать его, он не должен переходить границы, и должен стоять на ногах в течение всего действия, с непокрытой головой, поскольку, если на нем будет головной убор, Amaymon обманет его. Но как только заклинатель увидит Асмодея в вышеупомянутой форме, он должен назвать его по имени, сказав: «Ты – истинно Асмодей», и тот не будет отрицать этого. И он поклонится до земли и даст Кольцо силы. Он обучает искусствам арифметики, геометрии, астрономии и всем других ремеслам в совершенстве; он дает полные и истинные ответы на ваши вопросы, он делает человека Невидимым, указывает места, где спрятаны Сокровища, и охраняет их, если они находятся под властью Легиона Amaymon, он командует 72 Легионами Адских духов, его печать должна быть сделана в форме металлической пластины на вашей Груди».